Финансово-хозяйственная деятельность
Финансирование образовательной деятельности:
- из бюджетных ассигнований федерального бюджета — 1 030 873,03
- из бюджетов субъектов Российской Федерации — 6 077 738,68
- из местных бюджетов — 8 006 079,11
- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0,00
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Источником финансовых ресурсов МБДОУ "Котовский ДС "Облачко" являются:
- бюджетные средства;
- добровольные пожертвования и целевые взносы юридических и физических лиц;
- средства, взимаемые с родителей (законных представителей) в качестве платы за содержание ребенка в ДОУ.
Порядок оказания платных образовательных услуг
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Котовский детский сад "Облачко" Старооскольского городского округа
платных услуг не оказывает.
Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей
Согласно п. 34 ст. 2 Закона № 273-ФЗ «присмотр и уход за детьми – комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня».
Финансовое обеспечение услуг по присмотру и уходу возложено на органы власти в части по выплате компенсации родительской платы и освобождения льготных категорий. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, является расходным обязательством субъектов РФ. В этих целях введено регулирование среднего размера родительской платы. Так, в ст. 65 подчеркивается, что средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях определяется органами государственной власти субъекта РФ.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа от 19 декабря 2022 года установлен размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Старооскольского городского округа, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в сумме 2600 рублей в месяц, определены категории детей, с которых не взимается плата, и категории родителей, для которых снижен размер родительской платы.
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Внесение денежных средств (пожертвований) физическими или юридическими лицами, в том числе родителями (законными представителями детей), возможно только на добровольной основе целевым назначением на расчетный счет образовательного учреждения, а в случае отсутствия счета — передачей в бухгалтерию органа управления образования.Благотворительная деятельность в муниципальном общеобразовательном учреждении регулируется следующими законами:
- Гражданский кодекс РФ (ГК РФ).
- Налоговый кодекс РФ (НК РФ).
- Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации».
- «Порядок ведения кассовых операций в РФ».
- «Положение о правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ».
Безвозмездная передача какого-либо имущества в собственность образовательного учреждения должна оформляться договором пожертвования.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.